Когда нужен ремонт ГСТВ этой статье мы рассмотрим самые распространенные поломки гидростатики ГСТ которые случаются на технике

Гидростатическая трансмиссия ГСТ установлена на большинстве современной мобильной спецтехнике. То есть почти все комбайны, погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, все они управляются и приводятся в движение с помощью ГСТ. ГСТ - это гидравлическая система состоящая из гидронасоса и гидромотора, или нескольких гидромоторов.

Сама по себе гидростатическая трансмиссия это достаточно сложная система, поэтому ремонт ГСТ требует комплексного подхода. Но бывают случаи, когда проблема с гидроходом случилась например в поле, и надо что-то делать, чтобы привести хоть на некоторое время в порядок технику. Ниже мы рассмотрим ТОП поломок ГСТ и методы их устранения. Симптомы неисправности гидростатической трансмиссии, и в чем могут быть проблемы.  

Ремонт ГСТ

Самые распространенные проблемы ГСТ и пути их устранения. Ремонт ГСТ 

Быстрый нагрев всей гидросистемы. Перегрев гидросистемы.

При наличии такой проблемы надо проверить уровень гидравлической жидкости в гидробаке, если ниже минимального уровня, то долить. Также такая проблема может свидетельствовать о неисправности маслоохладителя. Или же неисправность или неправильная настройка клапанов в гидросистеме.

Низкое давление насоса подпитки или его перегрев.

Надо сначала проверить не забит ли фильтр на линий общей подичи, или РВТ который ведет к этому насосу. В этом случае может быть не правильно настроен или не исправен клапан подпитки ГСТ. Также следует посмотреть уровень гидравлического масла в гидробаке. Перегрев насоса подпитки также может быть проявлением его неисправности, или естественного износа.

Ремонт ГСТ

Лишние стуки или шумы при работе гидромотора или гидронасоса ГСТ.

Шумы при работе ГСТ скорее всего из-за попадания воздуха в гидросистему. Надо проверить не превращается ли в пену масло в гидробаке. Также стук или гул может быть из-за механических повреждений качающих визлов гидронасоса или гидромотора. Здесь нужен только ремонт ГСТ.

ГСТ не работает в одном из направлений. Не едет вперед или назад.

Этот симптом указывает на проблему в механизме управления. Так например может приклинивать дроссель ГСТ линии управления, или же предохранительный клапан высокого давления. Также проблема может крыться в дефекте одного из обратных клапанов. Если ГСТ управляется солоноидами то следует проверить их. Во всех случаях ремонт ГСТ нужен.

Ремонт ГСТ

Поворотная работа ГСТ и потеря мощности

Не правильно выставлена или сбита настройка механизма управления. Нужно сначала проверить уровень жидкости в гидробаке, и глянуть на чистоту гидравлического фильтра. В случае если управление электрическое, то проверить электричество - какой сигнал идет на соленоиды. Естественный износ качающего узла тоже будет проявляться в виде потери мощности в полном объеме, или только на прогретой гидросистеме. Износ качающего узла не исправить самостоятельно. Нужен профессиональный ремонт ГСТ.

Течение рабочей жидкости по крышкам или валам

Из-за избыточного давления, которое создается из-за неправильной работы ГСТ или не корректной настройки клапанов и получается такая ситуация. Устранить подтекание гидронасоса или гидромотра гидростатической трансмиссий возможно только путем разборки гидроузла и замене РТИ. Если подтекание по местам стыка корпуса, то можно попробовать сильнее подтянуть болты, если есть такая возможность

ВАЖНО! Гидростатическая трансмиссия состоит из гидронасоса и гидромотора, которые работают в паре. Именно поэтому в обоих гидроузлах степень износа примерно одинакова. Из этих соображений советуем проводить ремонт ГСТ в паре насос + мотор.- Инженер-гидравлик

Ремонт ГСТ
Ремонт ГСТ

Связывайтесь с нами!

Наша компания принимает в гидростатическую трансмиссию ГСТ отечественных и производителей.

Таблица неисправностей ГСТ. Ремонт ГСТ по признакам неисправности

Сиптомы и проблемы

Причины

Как решить неисправность

Модели ГСТ, та техника которую мы ремонтируем

  • Перегрев гидросистемы

  • Быстрый нагрев системы

  • засорение фильтра
  • поломка клапана насоса подпитки

Необходимо отчистить засор, бывает очень микроскопический, можно сделать самостоятельно или обратится в сервис

Отечественные: ГСТ-33, ГСТ-71, ГСТ-90, ГСТ-112 

Импортные: John Deere, Rexroth, Bosch-Rexroth, Brueninghaus, Eaton, Linde, Sauer-Danfoss, Massey Ferguson, Claas, Dominator, Case, New Holland, Manitou, JCB, Danfoss, Deutz-Fahr, Bomag, Hitachi, CAT, O&K, Hydromatik, Char-Lynn, Babcat, Hitachi, Kawasaki, Bucher, KYB, Liebherr, Orsta.

Течение гидравлической жидкости

  • неисправность охладителя масла;
  • неправильная настройка предохранительных клапанов
Требуется ремонт механизма управления
  • Сильный шум при работе в одном из направлений

  • Низкий КПД гидростатики

  • Отсутствие управления давлением насоса подпитки

  • Течение по валу

  • Неисправный привод гидронасоса или гидромотора ГСТ

Демонтаж гидроузла, замена торцевых сплат (не САЛЬНИКА), а торцевых сплат!

 

Желательно обратится в сервис для проведения полной диагностики системы.