Качественный ремонт рулевого редуктора ремонт рулевой колонки ГУР в Украине с гарантией. +38 (097)
+38 (097) 056-05-93

Какие ГУР мы ремонтируем?

  • Механические
  • Гидромеханические
  • Одноконтурные
  • Двухконтурные
  • Электрогидравлические

На какую технику ремонтируем ГУР?

  • Самосвалы
  • Автобусы
  • Грузовики
  • Коммунальная техника
  • Спецтехника

Почему следует ремонтировать ГУР именно у нас?

  • Гарантия на каждый отремонтированный ГУР
  • Используем только оригинальные запчасти
  • Опыт работе в этой области более 20ти лет
  • Испытываем ГУР на стенде после ремонта на стенде
  • Ремонт длится 2-3 дня

Связывайтесь с нами!

Наша компания принимает в ремонт рулевые редукторы ГУР всех импортных и отечественных производителей. 

Что мы ремонтируем в рулевом редукторе ГУР?

Ремонтируем или меняем золотники на новые

Устраняем люфты

Восстанавливаем геометрию корпуса

Ремонтируем или заменяем валы на новые

Ремонт системы клапанов и их настройка

Замена сальников, подшипников, пыльников и всех РТИ

Самые частые поломки:

  • Подтекание рабочей жидкости по сальникам и валам от 3000 грн.

    Замена сальников, прокладок, втулок, и всех необходимых РТИ

  • Подклинивание при работе, в одну из сторон от 5500 грн.

    Ремонт золотника, восстановление геометрии корпуса, устранение люфтов

  • Самоход, или наоборот "тяжелый" руль или нет упора руля от 6000 грн.

    Ремонт качающего узла, ремонт золотника, и клапанной системы, замена гольчатых подшипников и РТИ

  • Трещина в корпусе от 6700 грн.

    Полная замена корпуса, на новый оригинальный

  • Поломка вала, сгибание или трещина от 5700 грн.

    Замена вала на новый оригинальный

Связывайтесь с нами!

Наша компания принимает в ремонт рулевые редукторы ГУР всех импортных и отечественных производителей. 

На всех сучных грузовых авто используют рулевые редукторы ГУР. Рулевые редукторы DAF, MAN, Renault, Volvo, Mercedes, Iveco, Scania, TRW, RBL устроены так что имеют и механическую часть, и гидравлическую. 

Как и любое другое гидравлическое устройство рулевой редуктор ГУР иногда требует ремонта и технического обслуживания. Ремонт рулевых редукторов ГУР грузовых автомобилей импортного и отечественного производства, это одно из основных направлений деятельности нашей фирмы. 

Гидроусилитель руля ГУР может со временем подклинивать, или тянуть в сторону. Также один из самых распространенных симптомов неполадки ГУР является подтекание рабочей жидкости по сальникам, валам, или из под крышки ГУР. 

Со всеми вышеуказанными проблемами поможет разобраться наша компания, путем капитального ремонта рулевого редуктора. Мы делаем именно капитальный комплексный ремонт, в отличие от станций СТО которые кроме замены РТИ ничего не могут предложить.

Работая на базе завода мы имеем современное оборудование и станочный парк для полностью автономного проведения ремонт ГУРа. Мы делаем все под ключ, полностью, вам остается лишь установить рулевую колонку ГУР к гидравлической системе и прокачать его (устранить воздух из системы).

Все без исключения рулевые колонки ГУР после ремонта проходят стендовые испытания, для того что убедиться в качестве ремонта, и отрегулировать распределение или систему клапанов.  

 

01

Как сделать ремонт ГУР в нашей фирме?

Просто выслать его сервисом доставки "Новая Почта", или привезти к нам в мастерскую. Координаты отправки уточняйте у наших менеджеров по телефону указанному на сайте.

02

Сколько стоит ремонт моего ГУРа?

Цены на ремонт определяются в индивидуальном порядке, после дифектовки, которая длится 1-2 дня. Все зависит от вида рулевой колонки ГУР, и объема работ.

03

Какие гарантии на ремонт ГУР?

На все отремонтированные рулевые редукторы ГУР распространяется гарантия 6 месяцев. Также мы предоставляем видео отчет испытания на стенде.

Связывайтесь с нами!

Наша компания принимает в ремонт рулевые редукторы ГУР всех импортных и отечественных производителей. 

Ремонт ГУРа

Рулевой редуктор (ГУР) является неотъемлемым компонентом современных транспортных средств, оказывая помощь водителям в управлении и маневрировании их транспортными средствами. Эти системы используют гидравлический насос, работающий от двигателя, для нагнетания специальной жидкости, которая помогает поворачивать колеса транспортного средства. Хотя рулевая колонка, как правило, надежны, они иногда могут выходить из строя или давать сбои, требуя ремонта.

Ремонт ГУР DAF, Volvo, MAN, Scania, Mercedes, Iveco - это одно из главных направлений работы нашей фирмы. В этой статье мы обсудим основные принципы работы рулевых колонок ГУР, типичные проблемы, которые могут возникнуть, и способы ремонта ГУР. Как работают рулевые редукторы ГУР? Гидравлические системы рулевого управления используют насос, цилиндр и управляющий клапан для оказания помощи водителю в управлении транспортным средством. Насос приводится в действие двигателем и нагнетает специальную жидкость, как правило, разновидность гидравлического масла, которая затем направляется в цилиндр.

Цилиндр соединен с рулевым механизмом, который отвечает за поворот колес транспортного средства. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, датчик посылает сигнал на управляющий клапан, который регулирует подачу гидравлической жидкости в цилиндр. Это помогает водителю поворачивать руль легче и с меньшим усилием. Когда рулевое колесо возвращается в исходное положение, управляющий клапан регулирует поток жидкости обратно в исходное положение, позволяя автомобилю вернуться к прямому движению.

Распространенные проблемы и симптомы неисправностей гидроусилителей руля ГУР Существует несколько проблем, которые могут возникнуть с гидравлическими системами рулевого управления, некоторые из которых могут быть более серьезными, чем другие. Некоторые распространенные проблемы включают: Утечки: Гидравлические системы гидроусилителя руля ГУР полагаются на герметичную систему, чтобы функционировать должным образом. Если есть утечка, в системе может быть недостаточно жидкости для работы, что приведет к уменьшению помощи рулевого управления или полному отказу рулевого редуктора. Утечки могут возникать в любом месте системы, в том числе в насосе, шлангах или уплотнениях.

Неисправность насоса: Насос является важным компонентом системы гидравлического усилителя руля, поскольку он нагнетает жидкость и направляет ее в цилиндр. Если насос выходит из строя, система не сможет оказывать помощь водителю в управлении автомобилем.

Вышел из строя гидроцилиндр: Цилиндр отвечает за передачу гидравлического давления от насоса к рулевому механизму. Если цилиндр выходит из строя, рулевое колесо может быть трудно поворачивать или ощущаться "расшатанным". Неисправность клапанов распределения: Клапан управления отвечает за регулировку подачи гидравлической жидкости в цилиндр. Если он выходит из строя, рулевое колесо может стать трудным для поворота или может ощущаться "тяжелым". Если вы подозреваете, что есть проблема с гидравлическим усилителем руля вашего автомобиля, важно как можно скорее обратиться к квалифицированному механику для его проверки.

Ниже приведены шаги, которые могут быть предприняты для ремонта ГУР:

Определите источник проблемы: Прежде чем выполнять какие-либо ремонтные работы, механик должен будет диагностировать проблему и определить ее причину. Это может включать использование диагностического инструмента для замера зазоров, визуальный осмотр системы на наличие утечек или повреждений, а также проведение тестов для проверки функционирования различных компонентов.

Отремонтируйте или замените вышедший из строя компонент: После того, как источник проблемы будет определен, механик либо отремонтирует, либо заменит вышедший из строя компонент, в зависимости от серьезности проблемы. Например, если вышел из строя насос ГУР, его нужно будет заменить. Если есть утечка в шланге, шланг может быть заменен. 

Промойте и заправьте систему: После ремонта или замены вышедшего из строя компонента механик должен промыть и заполнить систему новой гидравлической жидкостью АТФ. Это важно для того, чтобы обеспечить удаление любых загрязнений или мусора из системы и восстановить надлежащий уровень жидкости.

Выпустите воздух из системы: После того, как система будет заполнена, механик должен будет удалить воздух из системы, чтобы удалить воздух, который мог попасть в процессе ремонта. Это делается путем открытия воздушного клапана и дайте жидкости вытечь, пока не исчезнут пузырьки воздуха.

Проверьте систему: После завершения ремонта механик протестирует систему, чтобы убедиться, что она функционирует должным образом. Это может включать в себя поворот руля вперед и назад, чтобы проверить плавность работы, проверку на наличие утечек и проверку правильности работы насоса.

Долив жидкости: При необходимости механик доливает жидкость в систему, чтобы убедиться, что она находится на должном уровне. Важно использовать правильный тип жидкости для вашего конкретного автомобиля, чтобы обеспечить надлежащую работу системы.

Важно отметить, что ремонт гидравлического усилителя руля ГУР может быть сложным и трудоемким процессом.

Как правило, рекомендуется, чтобы этот вид ремонта выполнялся квалифицированным механиком, чтобы гарантировать, что он будет выполнен правильно и избежать дальнейших проблем в будущем.

Мы можем выполнить ремонт рулевого рудеуктора ГУР (рулевой колонки) DAF, Scania, MAN, Volvo, Renault, Mercedes, FAW, Iveco, Freightliner, Ford, Isuzu, Neoplan, Howo, TRW, RBL, Tatra, КамАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КРАЗ, Богдан.

 

Связывайтесь с нами!

Наша компания принимает в ремонт рулевые редукторы ГУР всех импортных и отечественных производителей.